Свыше 235 тыс. раз москвичи получили помощь специалистов ЕКЦ

Свыше 235 тыс. раз москвичи получили помощь специалистов ЕКЦ
Более чем на 235 тыс. запросов жителей ответили специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса столицы за восемь лет, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Он уточнил, что ЕКЦ открылся в марте 2017 года. Он был создан для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по всем вопросам в сфере градостроительства и строительства.

Благодаря ЕКЦ москвичи могут оперативно получить информацию о программе реновации, планируемых и строящихся объектах, этапах реализации строительных проектов.

«За восемь лет в Единый контактный центр Градостроительного комплекса Москвы поступило свыше 235 тыс. обращений разной тематики. По всем из них жители города получили консультации специалистов. Так, свыше 131,3 тыс. запросов было посвящено вопросам программы реновации. Еще около 24 тыс. запросов направили застройщики по теме предоставления государственных услуг в строительной сфере», — сказал Владимир Ефимов.

По его словам, инвесторы также могут обратиться за разъяснениями по административным процедурам в сфере строительства, проверкой документации на соответствие нормам и требованиям и другими услугами.

На портале «СтроимПросто» жителям и застройщикам, например, доступны следующие услуги:

«Дорожная карта процедур»; «Комплексное сопровождение застройщика»; «Градостроительная проработка земельного участка».

Их оказывают специалисты экспертно-консультационного подразделения ЕКЦ, открытого в марте 2022 года. За три года его специалисты проанализировали 516 земельных участков и провели более 600 консультаций застройщиков по проблемным вопросам строительной сферы, в том числе при помощи специального сервиса на портале mos.ru.

Министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики столицы Владислав Овчинский отметил, что самый популярный вопрос у жителей — о программе реновации.

«Только с начала этого года специалистам Единого контактного центра поступило более 6,3 тыс. запросов по этой теме. В частности, им задают вопросы о порядке получения квартиры в домах по программе реновации, ходе строительства на стартовых площадках, об услугах суперсервиса «Переезд по программе реновации». В день контактный центр принимает до 200 обращений», — подчеркнул Владислав Овчинский.

Как пояснили в Департаменте информационных технологий столицы, для подготовки к переезду разработана общая инструкция, размещенная в суперсервисе «Переезд по программе реновации» на портале mos.ru. С ее помощью можно:

узнать об организации переезда; получить информацию о пакете документов для оформления договора; воспользоваться ссылками на полезные услуги.

При настройке параметров переезда в суперсервисе появится инструкция под конкретную жизненную ситуацию.

Обратиться в Единый контактный центр можно следующими способами:

отправить письмо по электронной почте на адрес: help@str.mos.ru; заполнить электронную форму на сайте Градостроительного комплекса Москвы; записаться на онлайн-консультацию на портале mos.ru.

Горожане также могут связаться со специалистами по тел. +7 (499) 401-01-01. В будни с 08:00 до 20:00 на звонки отвечают сотрудники ЕКЦ, а во внерабочее время обращения круглосуточно принимает автоответчик.

Программу реновации утвердили в августе 2017 года. Она касается около 1 млн москвичей и предусматривает расселение 5176 домов.

Развитие электронных сервисов для предпринимателей ведется в рамках национального проекта «Экономика данных».


Источник: stroi.mos.ru/news

16
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Еще по теме

Глава АО «Мосинжпроект» получил награду за помощь в строительстве храма
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл вручил генеральному директору АО «Мосинжпроект» Сергею Жукову
Собянин: почти 30 тыс. москвичей получили жилье по реновации на востоке столицы
114 площадок подобрали в Восточном административном округе столицы для реализации программы реноваци
Свыше 900 тыс. объектов получили новые адреса в ТиНАО в ходе административно-территориальной реформы
Более 99% объектов недвижимости с начала года получили новые адреса в ходе реализации административн