Специалисты ЕКЦ провели для застройщиков свыше 500 письменных консультаций с января
Застройщики могут обратиться в ЕКЦ на любой стадии реализации проекта — от подготовки документации до сдачи объекта в эксплуатацию.
«Единый контактный центр Градостроительного комплекса Москвы — важный инструмент взаимодействия с профессиональным сообществом. Возможность получить оперативные и квалифицированные консультации по всем этапам строительства значительно упрощает работу застройщиков и способствует своевременной реализации проектов. Наибольшее количество письменных обращений, около 170, были связаны с вопросами подготовки к строительству», — сказал Владислав Овчинский .
По его словам, также значительная часть от общего числа запросов, около 6%, касалась процесса ввода в эксплуатацию, предпроектной подготовки и других важных этапов жизненного цикла объекта.
У специалистов Единого контакт-центра можно уточнить следующие моменты:
корректность заполнения портальной формы заявления на получение разрешения на строительство; перечень необходимых сопроводительных документов; порядок постановки объекта на кадастровый учет; порядок регистрации права собственности после получения разрешения на ввод в эксплуатацию.Помимо этого, застройщики регулярно обращаются в ЕКЦ по вопросам внесения изменений в правила землепользования и застройки.
Напомним, Единый контактный центр создан в марте 2017 года для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по всем вопросам в сфере градостроительства и строительства. Обратиться в ЕКЦ можно следующими способами:
по тел.: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00; по электронной почте: help@str.mos.ru ; через электронную форму на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы; на портале «СтроимПросто» .Развитие электронных сервисов для предпринимателей реализуется в рамках национального проекта «Экономика данных» .
Источник: stroi.mos.ru/news