Специалисты ЕКЦ провели для застройщиков свыше 500 письменных консультаций с января

Специалисты ЕКЦ провели для застройщиков свыше 500 письменных консультаций с января
Сотрудники Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы с начала года обработали более 500 письменных обращений застройщиков по вопросам процедур в сфере строительства, сообщил министр правительства столицы, руководитель Департамента градостроительной политики Владислав Овчинский.

Застройщики могут обратиться в ЕКЦ на любой стадии реализации проекта — от подготовки документации до сдачи объекта в эксплуатацию.

«Единый контактный центр Градостроительного комплекса Москвы — важный инструмент взаимодействия с профессиональным сообществом. Возможность получить оперативные и квалифицированные консультации по всем этапам строительства значительно упрощает работу застройщиков и способствует своевременной реализации проектов. Наибольшее количество письменных обращений, около 170, были связаны с вопросами подготовки к строительству», — сказал Владислав Овчинский.

По его словам, также значительная часть от общего числа запросов, около 6%, касалась процесса ввода в эксплуатацию, предпроектной подготовки и других важных этапов жизненного цикла объекта.

У специалистов Единого контакт-центра можно уточнить следующие моменты:

корректность заполнения портальной формы заявления на получение разрешения на строительство; перечень необходимых сопроводительных документов; порядок постановки объекта на кадастровый учет; порядок регистрации права собственности после получения разрешения на ввод в эксплуатацию.

Помимо этого, застройщики регулярно обращаются в ЕКЦ по вопросам внесения изменений в правила землепользования и застройки.

Напомним, Единый контактный центр создан в марте 2017 года для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по всем вопросам в сфере градостроительства и строительства. Обратиться в ЕКЦ можно следующими способами:

по тел.: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00; по электронной почте: help@str.mos.ru; через электронную форму на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы; на портале «СтроимПросто».

Развитие электронных сервисов для предпринимателей реализуется в рамках национального проекта «Экономика данных».


Источник: stroi.mos.ru/news

40
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Еще по теме

Специалисты ЕКЦ провели почти 4 тыс. консультаций граждан с начала года
​Сотрудники Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы ответили более чем
Более 200 онлайн-консультаций провели специалисты ЕКЦ на портале mos.ru
Эксперты Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса столицы дали более 200 онлайн
ЕКЦ провел более 370 консультаций для застройщиков по проблемным вопросам
373 консультации для застройщиков по сложным вопросам строительной сферы провели специалисты эксперт
Эксперты ЕКЦ провели свыше 230 онлайн-консультаций на портале mos.ru
Более 230 консультаций в онлайн-формате через портал mos.
Почти 3,5 тыс. обращений жителей и застройщиков обработали специалисты ЕКЦ в июне
Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы обработали около 3,
Около 400 застройщиков получили помощь в оформлении разрешительной документации от специалистов ЕКЦ
Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) провели почти 400 консультаций по заполнению интерактив