Более 8 тыс. тонн стали использовали при возведении моста Академика Королёва
«Торжественной церемонии открытия моста Академика Королёва предшествовали почти три года кропотливой работы. Ее итогом стало сооружение с подходами в насыпи с цельнометаллическим пролетным строением комбинированной системы, включающим в себя арку с ездой посередине. Укрупнение металлоконструкций осуществляли на стапелях, расположенных на левом берегу Москвы-реки в районе Шелепихинской набережной. Масса всего мостового сооружения составила 8476 тонн», — сказал Василий Десятков.
Открытие моста Академика Королёва через Москву-реку. С. Собянин. Источник: пресс-служба Градостроительного комплекса Москвы
11.09.25 1/43Ход и методы возведения нового объекта определили следующие факторы:
застройка многоэтажными жилыми комплексами; плотная сеть городских коммуникаций; автомобильное движение по прилегающим улицам и магистралям; круглогодичное судоходство.Русловую часть арочного пролетного строения установили способом продольной надвижки с использованием вспомогательных опор, расположенных в границах временных полуостровков в акватории Москвы-реки.
Размещение этих полуостровков ограничило ширину судового хода до 60 м на период строительства, навигация при этом не прекращалась.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение транспорта по мосту Академика Королёва.
Мост Академика Королёва через Москву-реку
В увязке с открытым в прошлом году мостом в створе ул. Мясищева обеспечена прямая транспортная связь между территориями Мнёвниковской и Филёвской пойм с дальнейшим выходом на два шоссе — Шелепихинское и Звенигородское.
Также мост обеспечил транспортной связью территорию нового Национального космического центра.
Источник: stroi.mos.ru/news







