Завершается строительство конечной станции наземного транспорта в составе городского вокзала Лианозово
По его словам, строители проводят устройство дорожной сети улиц Псковская, Дубнинская и Лианозовского проезда, прилегающей к станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро и одноименной станции первого Московского центрального диаметра.
«Сейчас на участке создают подземные переходы, а также отстойно-разворотную площадку для автобусов наземных городских маршрутов. На площадке, расположенной на Дубнинской улице, будет находиться здание конечной станции, готовность которой оценивается на 90%», — сказал Максим Гаман.
В новом здании для сотрудников транспортных служб, которое возводят по типовому проекту, выполнили чистовые архитектурно-отделочные работы, провели инженерные сети, установили оборудование, расставили мебель. Это создаст комфортные условия для труда и отдыха персонала.
Всего в рамках развития городского вокзала выполняют почти 190 тыс. кубометров земляных работ, укладывают свыше 2830 «кубов» монолитного железобетона и монтируют примерно 60 км кабеля. Архитектурная отделка внутренних помещений затрагивает около 7,5 тыс. кв. м.
Для внутренней отделки используют высококачественные долговечные отделочные материалы, включая композитные, а также осветительную арматуру, технологическое оборудование и мебель отечественного производства.
Развитие территории у городского вокзала позволит создать комфортную пересадку между разными видами транспорта, значительно увеличит пропускную способность прилегающей улично-дорожной сети и улучшит транспортную доступность района.
«Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро. С участием холдинга с 2011 года построили и реконструировали 84 станции, свыше 180 км линий и 14 электродепо.
Источник: stroi.mos.ru/news