Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2

Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
В составе пятого участка трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (СБВ) продолжается строительство 150-метрового путепровода над железнодорожными путями второго Московского центрального диаметра. Сейчас на объекте завершена надвижка пролетного строения, идет армирование будущей железобетонной плиты. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства города Москвы Владимир Ефимов.

«Путепровод над путями МЦД-2, строительство которого продолжается в составе пятого участка трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, появится на отрезке от Новобутовской улицы до Варшавского шоссе. Его длина составит 150 метров, а ширина — 24 метра. На путепроводе будет четыре полосы движения: по две в каждую сторону. В составе объекта построены четыре подпорные и две шкафные стенки в конструкции съездов с восточной и западной стороны. Сейчас идет подготовка арматуры железобетонной плиты, после чего будет проведено бетонирование первой захватки. Общая готовность проекта составляет уже 70 процентов. Завершить возведение путепровода планируется в следующем году», — отметил Владимир Ефимов.

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что строительство путепровода над путями МЦД-2 ведется в сложных, стесненных условиях. Для их проведения используются ночные технологические окна продолжительностью три часа, в течение которых приостанавливается железнодорожное движение.

«Пролетное строение путепровода сталежелезобетонное, с железобетонной плитой проезжей части. Оно состоит из 15 блоков, выполненных из металла. Пролетное строение собрали на стапеле и надвинули на опоры с западной стороны в несколько этапов во временные окна, предоставленные железнодорожниками. Масса смонтированного металла пролетного строения составляет 1,4 тысячи тонн, а объем железобетонной плиты проезжей части — почти 1,2 тысячи кубометров. Сооружение улучшит транспортную ситуацию на юге столицы, обеспечит удобный выезд на магистраль с Варшавского шоссе со стороны области и с Расторгуевского шоссе», — добавил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков.

Ранее Сергей Собянин в прямом эфире телеканалов «ТВ Центр» и «Москва 24» рассказал, как строительство новых дорог улучшило движение в Москве.

Протяженность трассы СБВ по прямому ходу с учетом Внуковского шоссе составит 26,6 километра, а общая протяженность новых дорог с учетом развязок — свыше 95 км. Благодаря новому участку магистрали нагрузка на МКАД должна снизиться примерно на 16 процентов и на 12-13 процентов — на Варшавское и Калужское шоссе.


Источник: stroi.mos.ru/news

16
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Еще по теме

Собянин: строительство трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе завершится в 2026 году
​Один из крупнейших дорожных проектов столицы – строительство трассы Солнцево – Бутово – Варшавское
Собянин: путепровод через пути МЦД-2 на финишном участке трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на треть
Путепровод через железнодорожные пути второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) возводится н
Строительство путепровода в створе Варшавского шоссе планируется завершить в 2026 году
Продолжается возведение путепровода в створе Варшавского шоссе на пятом участке трассы Солнцево – Бу
Новые мосты и дороги появятся в столице в ближайшие три года
283,4 км дорог будет построено в рамках Адресной инвестиционной программы Москвы в ближайшие три год
Собянин: началось строительство 58-метрового тоннеля на участке МСД
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о сооружении нового дорожного объекта в Южном административном о
В Коммунарке почти готовы опоры путепровода над улицами Александры Монаховой и Бачуринская
Продолжается развитие улично-дорожной сети в районе Коммунарка Новомосковского административного окр