Более 21 тыс. обращений за госуслугами в сфере строительства и архитектуры зафиксировано с начала года
Он подчеркнул, что онлайн-услуги экономят время и упрощают процесс получения документов.
«Город уже обработал более 82% заявок физических и юридических лиц. Самыми популярными услугами стали «Приемка исполнительной документации для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений» и «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка», — сказал Владимир Ефимов.
Благодаря развитию онлайн-услуг гражданам не нужно лично посещать ведомства, ждать в очередях или собирать бумажные документы.
Сейчас подача заявки на градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) занимает всего несколько минут, а отслеживать ее статус можно в личном кабинете. Это особенно важно для владельцев участков, застройщиков и предпринимателей, ценящих скорость и прозрачность.
Председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская отметила, что с начала года на получение услуги «Приемка исполнительной документации для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений» поступило более 12 тыс. заявок, а на «Подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ)» — свыше 5 тыс.
«Москомархитектура выдала около 3,4 тыс. ГПЗУ и около 5 тыс. положительных решений на приемку исполнительной документации для ведения Сводного плана подземных коммуникаций», — добавила Юлиана Княжевская.
Ранее мэр столицы Сергей Собянин рассказал, какие московские цифровые сервисы успешно применяют в других регионах.
Источник: stroi.mos.ru/news