Почти 16 тыс. обращений граждан по вопросам реновации обработано за три месяца

Почти 16 тыс. обращений граждан по вопросам реновации обработано за три месяца
Более 15,6 тыс. обращений жителей по теме реновации поступило в Общественный штаб по контролю за реализацией программы и Единый контактный центр (ЕКЦ) Градостроительного комплекса столицы в первом квартале этого года, сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики Владислав Овчинский.

По этим вопросам горожане регулярно обращаются в ответственные ведомства по телефону и через электронные формы.

«С начала года специалисты Общественного штаба обработали более 9,3 тыс. обращений граждан, а представители ЕКЦ — свыше 6,3 тыс. заявок. В общей сумме почти 16 тыс. обращений по программе реновации поступило за первые три месяца 2025 года, что на 4 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие показатели свидетельствуют о росте заинтересованности граждан в ходе реализации программы реновации и в комплексном благоустройстве города», — сказал Владислав Овчинский.

По его словам, больше всего обращений было связано с механизмом переселения: москвичи уточняли информацию о правах, гарантиях, сроках переселения и освоении стартовых площадок.

Вместо квартир в старых домах участникам программы бесплатно предоставляют жилье с улучшенной отделкой в современных новостройках.

Председатель Общественного штаба, член Общественной палаты Москвы Валерий Теличенко отметил, что специалисты готовы разъяснить горожанам все особенности программы.

«Общественный штаб открыт для всех жителей столицы, у кого есть вопросы о программе реновации. За первые три месяца 2025 года в Общественный штаб на приемы, в том числе с участием представителей профильных ведомств, пришло более 500 человек. На личных приемах участники программы реновации получают расширенную консультацию по своему вопросу, поскольку специалисты более детально могут вникнуть в конкретную ситуацию и непосредственно ознакомиться с имеющимися документами», — уточнил Валерий Теличенко.

В Общественный штаб можно обратиться, позвонив по тел. горячей линии: +7 (495) 548-20-80 в будни с 09:00 до 20:00. Приемы проходят по предварительной записи в Лиховом пер., д. 3, стр. 1.

Получить консультацию у специалистов ЕКЦ можно следующими способами:

по тел. +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00; по электронной почте help@str.mos.ru; через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса столицы; через портал «СтроимПросто».

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о переселении по реновации в Тимирязевском районе.

Новостройка по реновации на Дмитровском шоссе, д. 55А

Вся информация о реновации представлена на портале mos.ru. Подробнее о квартирах и домах по программе можно узнать по ссылке.

Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена в столице в августе 2017 года. В нее включено 5176 домов — это около 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. м, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.

Ранее Сергей Собянин поручил увеличить темпы реализации программы реновации в два раза.

Москва — один из лидеров среди регионов по объемам строительства. Высокие темпы возведения жилья соответствуют целям и инициативам национального проекта «Инфраструктура для жизни».


Источник: stroi.mos.ru/news

21
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Еще по теме

Прием граждан по вопросам реновации пройдет в Общественном штабе 25 февраля
Представители Департамента градостроительной политики Москвы 25 февраля проведут прием граждан на пл
Прием граждан по вопросам реновации пройдет в Общественном штабе 25 марта
25 марта представители Департамента градостроительной политики Москвы проведут третий в этом году пр
Свыше 200 обращений поступило в ЕКЦ для получения УИН проекта строительства
Более 200 раз застройщики обратились в Единый контактный центр (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Мо
Жилой комплекс по реновации появится вблизи станции Гражданская МЦД-2
Новостройку по реновации возведут в рамках программы комплексного развития территорий (КРТ) в Тимиря
Специалисты ЕКЦ провели почти 4 тыс. консультаций граждан с начала года
​Сотрудники Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы ответили более чем