Специалисты ЕКЦ провели почти 4 тыс. консультаций граждан с начала года
По его словам, около 70% обращений ежегодно поступает по вопросам программы реновации.
«Так, в январе этого года специалисты ЕКЦ обработали 2,6 тыс. запросов горожан по этой теме. Чаще всего жителей интересует, каким образом происходит оповещение о начале переселения и как записаться на осмотр предложенной квартиры. Многие горожане хотят узнать, как оформить помощь при переезде и в какой срок необходимо освободить старую квартиру. Кроме того, поступают запросы по постановке на регистрационный учет по месту жительства и открытию лицевых счетов», — сказал Владислав Овчинский.
Получив подобные вопросы, специалисты ЕКЦ рассказывают о семи шагах при переезде в новую квартиру по программе реновации.
Сначала москвичам направляют письмо с предложением и приглашением на осмотр жилья. После подачи заявления с согласием на переселение и подписания договора на предложенную квартиру регистрируется переход права собственности и жителю предоставляется право на помощь в организации переезда.
Заключительным этапом становится постановка на регистрационный учет по месту жительства и открытие лицевых счетов.
Получить более подробную информацию по реализации программы или консультации по вопросам строительства можно следующими способами:
в ЕКЦ Градостроительного комплекса Москвы по тел.: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00; по электронной почте: help@str.mos.ru; через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса Москвы; на портале «СтроимПросто».Напомним, Единый контактный центр создан в марте 2017 года с целью предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по всем вопросам в сфере градостроительства и строительства.
Источник: stroi.mos.ru/news