Второй вестибюль и платформу станции БКЛ метро «Рижская» соединят три коридора

Второй наземный вестибюль и платформу станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро соединят тремя ходками – коридорами, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

По его словам, эти коридоры возводятся над действующими путями станции, их готовность составляет 40%.

Согласно проекту, пассажиры будут спускаться из наземного вестибюля по одному из самых длинных в столичном метро эскалаторов, а затем, пройдя по подходному коридору, попадать на платформу в центре зала через три коридора над путями станции.

«Устройство эскалаторного наклонного хода во втором вестибюле станции «Рижская» БКЛ уже завершено, выполнена сбойка с подземной частью. В настоящий момент строители завершили проходку верхнего свода подходного коридора, который соединит наклонный эскалаторный тоннель с ходками. Протяженность каждого из них составит около 17 метров. В боковых проходах будет одностороннее движение, в центральном — двустороннее», — сказал Владимир Ефимов .

Заммэра подчеркнул, что специалисты ведут данные работы горным способом.

По завершении разработки грунта и монолитных работ стартует отделка. Стены и потолок ходков зашьют алюминиевыми трехслойными панелями с лаконичными встроенными светильниками. Пол выполнят из мрамора.

Все материалы аналогичны тем, что применялись при строительстве станции «Рижская»

31.03.25 1 /7

Станция «Рижская» БКЛ — пересадочная на Калужско-Рижскую ветку. Она строилась в стесненных условиях. Там расположена плотная городская застройка, действующая ветка метро и железная дорога. Кроме того, рядом находятся крупные автомагистрали — Третье транспортное кольцо и проспект Мира.

Строительство вестибюля также проходит в стесненных условиях, работы ведутся круглосуточно.

Открытие «Рижской» в 2023 году дало возможность разгрузить восточные и северные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий. С ее появлением улучшилось транспортное обслуживание районов Мещанский и Марьина Роща.

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил , что в ближайшие пять лет в столице планируется ввести в эксплуатацию 71,4 км линий, 31 станцию метро и три электродепо.

АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций столичного метро. С участием холдинга с 2011 года построено и реконструировано 80 станций метро , свыше 170 км линий и 14 электродепо.


Источник: stroi.mos.ru/news

6
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Еще по теме

Завершена горная проходка и выполнена сбойка эскалаторного тоннеля второго вестибюля станции «Рижска
Ведется строительство второго вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщ
Генподрядчик ООО «ФЛЭТ и Ко» сообщил Департаменту гражданского строительства Москвы, что отделка лиф
На совещании под председательством Министерства строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина презентован
Выполнено устройство подсистемы и начался монтаж алюминиевых панелей, которые создадут одну из акцен