На станции «Рижская» БКЛ метро выполнена сбойка эскалаторного тоннеля второго вестибюля

На станции «Рижская» БКЛ метро выполнена сбойка эскалаторного тоннеля второго вестибюля
Завершена горная проходка и выполнена сбойка эскалаторного тоннеля второго вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

«При сбойке произошла «встреча» двух шедших друг к другу подземных выработок: эскалаторного тоннеля и натяжной камеры — конструкции между платформой и наклонным ходом. Работы велись круглосуточно. В дальнейшем строители приступят к монтажу эскалаторов, которые станут одними из самых длинных в московском метро», — сказал Владимир Ефимов.

Он отметил, что на платформенной части станции «Рижская» БКЛ в центре зала выполняется выгородка — она станет барьером между общедоступным пространством и зоной строительных работ.

На площадке разработано более 9 тыс. кубометров грунта, который отправлен на переработку в строгом соответствии с экологическими стандартами.

«Активной разработке тоннеля предшествовала подготовка, включающая заморозку грунтов и сооружение форшахты — временного сооружения, обеспечивающего устойчивость вырытой траншеи. Из форшахты начинал путь тоннельный наклонный укладчик, с помощью которого в общей сложности установили 165 чугунных колец диаметром 10,5 метра», — добавил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков.

Весь цикл строительства второго вестибюля станции «Рижская» БКЛ проходит под контролем Мосгосстройнадзора.

«Горнопроходческим работам уделяется особое внимание, ведь они ведутся вблизи действующего метрополитена и под уже существующей городской застройкой. В настоящее время инспекторы Комитета проводят на объекте пятую выездную проверку соответствия выполненных работ и применяемых стройматериалов требованиям проектной документации», — уточнил председатель надзорного ведомства Антон Слободчиков.

Станция «Рижская» БКЛ метро открылась в 2023 году, подземный вестибюль работает с момента запуска станции. Он соединен с подземным переходом и обеспечивает выход на обе стороны Третьего транспортного кольца и проспекта Мира.

«Будущий второй вестибюль станции «Рижской» — наземный, он расположится возле пересечения проспекта Мира и Водопроводного переулка. Он будет способствовать распределению пассажиропотоков, а также увязке различных видов транспорта: со станции метрополитена можно будет перейти на платформы второго, третьего и четвертого Московских центральных диаметров», — пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.

Ранее мэр Сергей Собянин рассказал о строительстве станции «Достоевская».


Источник: stroi.mos.ru/news

45
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Еще по теме

Эскалаторное оборудование установлено в восточном вестибюле строящейся станции метро «Крымская»
Эскалаторное оборудование смонтировано в восточном вестибюле станции «Крымская» Троицкой линии метро
Собянин: новый вестибюль станции «Рижская» БКЛ метро сделает пересадку максимально удобной
Ведется строительство второго вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщ
Собянин: станция метро «Звенигородская» будет выполнена в монохромных цветах
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о визуальной концепции станции метро «Звенигородская» Рублёво-Ар
Началось сооружение основных конструкций вестибюлей станции метро «Звенигородская»
Стартовало возведение монолитных конструкций вестибюлей будущей станции «Звенигородская» Рублёво-Арх
Фасадные работы в Научно-исследовательском центре кампуса НГУ выполнены на 50%
В здании Научно-исследовательского центра, которое строится на базе кампуса мирового уровня Новосиб
Минстроем России установлены новые Нормативные затраты на выполнение работ по инженерным изысканиям
Минстроем России для реализации положений Методики определения стоимости выполнения работ по инжене