Более 11,6 тыс. обращений жителей обработали за три летних месяца специалисты ЕКЦ

Более 11,6 тыс. обращений жителей обработали за три летних месяца специалисты ЕКЦ
Свыше 11,6 тыс. обращений горожан обработали специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы за лето, сообщил министр правительства столицы, руководитель Департамента градостроительной политики Владислав Овчинский.

ЕКЦ создан для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по всем вопросам, касающимся градостроительства и строительства.

Благодаря центру москвичи могут оперативно получить информацию о реновации, ходе возведения объектов, этапах реализации строительных проектов и многом другом.

«Летом 2025 года более половины обращений граждан, 6,8 тыс. запросов, касались вопросов реновации, что подчеркивает важность этой программы для москвичей и их заинтересованность в ее реализации. Чаще всего жителей интересуют вопросы о порядке предоставления жилых помещений, необходимой документации, последовательности действий после получения письма с предложением о новой квартире, сроках переселения и строительстве стартовых площадок. Больше всего обращений по теме реновации поступило от жителей Восточного, Северо-Восточного и Северного административных округов», — сказал Владислав Овчинский.

Он добавил, что специалисты Единого контактного центра оказали им свыше 2 тыс. консультаций по телефону, электронной почте, а также на портале mos.ru.

При поступлении вопросов, связанных с программой, специалисты ЕКЦ рассказывают о процедуре переезда в новую квартиру.

Сначала жильцы получают письмо с предложением и приглашение на осмотр жилья. После подачи заявления с согласием на переезд и подписания договора на новую квартиру регистрируется переход права собственности.

Затем жителям предоставляется помощь в организации переезда. Завершаются процедуры постановкой на регистрационный учет по месту жительства и открытием лицевых счетов.

Получить более подробную информацию о реализации программы или консультации по вопросам строительства можно следующими способами:

по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00; по электронной почте: help@str.mos.ru; через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса Москвы и портале «СтроимПросто».


Источник: stroi.mos.ru/news

29
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Еще по теме

Почти 3,5 тыс. обращений жителей и застройщиков обработали специалисты ЕКЦ в июне
Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы обработали около 3,
Лаборатория «Урбан Лаб» открыла регистрацию на летний интенсив для школьников
Летний обучающий курс для подростков от детской образовательной лаборатории «Урбан Лаб» пройдет с 7