Общественный штаб по реновации ответил на 26 тыс. обращений жителей с начала года

Общественный штаб по реновации ответил на 26 тыс. обращений жителей с начала года
Более 26 тыс. обращений граждан по вопросам реализации программы реновации принял и обработал Общественный штаб за девять месяцев года.

Вопросы поступают по телефону горячей линии, электронной почте, в ходе личных консультаций, а также тематических приемов, проводящихся каждый месяц представителями столичных Департамента градостроительной политики, Департамента городского имущества, Москомархитектуры и Фонда реновации.

«В центре внимания жителей — вопросы, связанные со стартовыми площадками для строительства нового жилья, порядком предоставления жилых помещений и процедурой переселения. Специалисты штаба не только сообщают актуальную информацию, но и разъясняют механизмы реализации программы, оказывают юридические консультации», — сказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики Владислав Овчинский.

Общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации создали по решению Общественной палаты Москвы в мае 2017 года.

Он предоставляет горожанам бесплатные юридические консультации по вопросам программы, содействует решению сложных вопросов при участии органов исполнительной власти. За время работы в штаб поступило свыше 233 тыс. обращений.

Председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, член Общественной палаты Москвы Валерий Теличенко подчеркнул, что организация остается для горожан важным источником информации по вопросам реализации программы.

«С начала года сотрудники горячей линии приняли более 23,7 тыс. звонков, на электронную почту поступило свыше 1,1 тыс. писем, а на личные приемы записались более 1,2 тыс. человек. Тематика вопросов довольно широкая. Вопросы общего характера, поступающие на горячую линию, связаны со сроками переселения, порядком предоставления новых квартир, размещением стартовых площадок и строительством новых домов, возможностью приобретения дополнительной жилой площади и мест в подземных паркингах», — добавил Валерий Теличенко.

Он уточнил, что на приемах чаще обсуждаются индивидуальные случаи, касающиеся конкретных семей.

Узнать подробную информацию о деятельности Общественного штаба и графике его работы можно на сайте. Получить консультацию — в будние дни с 09:00 до 20:00 по телефону горячей линии +7 (495) 548-20-80 или по предварительной записи на площадке штаба по адресу: Лихов пер., д. 3, стр. 1.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что в программу реновации включены еще девять площадок.

Изображение

Вся информация о реновации представлена на портале mos.ru. Подробнее о квартирах и домах по программе можно узнать по ссылке.

Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена в столице в августе 2017 года. В нее включено 5176 домов — это около 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. м, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.

Ранее Сергей Собянин поручил увеличить темпы реализации программы реновации в два раза.

Москва — один из лидеров среди регионов по объемам строительства. Высокие темпы возведения жилья соответствуют целям и инициативам национального проекта «Инфраструктура для жизни».


Источник: stroi.mos.ru/news

1
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Еще по теме

Почти 3,5 тыс. обращений жителей и застройщиков обработали специалисты ЕКЦ в июне
Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы обработали около 3,
Утвержден график приемов жителей в Общественном штабе по реновации на март
Москвичи смогут получить индивидуальные консультации представителей органов исполнительной власти и
В Общественном штабе пройдут четыре приема жителей по вопросам реновации в апреле
Четыре приема жителей состоятся на площадке Общественного штаба по контролю за реализацией программы