Суперсервисом «Переезд по программе реновации» воспользовалось более 100 тыс. человек

Суперсервисом «Переезд по программе реновации» воспользовалось более 100 тыс. человек
Свыше 100 тыс. человек воспользовались суперсервисом «Переезд по программе реновации» с момента его запуска, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Этот функционал запустили на портале mos.ru в ноябре 2020 года. Благодаря ему жители столицы могут получить комплекс электронных услуг, инструкций и уведомлений, связанных с переселением по реновации.

«Для москвичей в суперсервисе доступно шесть услуг. В частности, запись на осмотр квартиры, на которую подали более 8 тыс. заявок. Онлайн загрузили документы еще около 4,5 тыс. человек. К нотариусу записались более 200 человек, а на заключение договора — свыше 500. Суперсервис также позволяет жителям получать своевременные уведомления о каждом этапе переселения. За все время работы им воспользовались более 100 тыс. москвичей», — сказал Владимир Ефимов.

По его словам, всего через данный функционал было направлено более 1,1 млн электронных уведомлений, среди которых:

сведения о начале переселения; письма с предложением новой квартиры; оповещения о необходимости подписать заявление о согласии или отказе после осмотра жилья; оповещения о поданном согласии либо отказе на него; проекты договоров на новую квартиру с приглашением на подписание договора; сведения об устранении строительных дефектов в случае выявления; сведения о подписанном договоре с предложением воспользоваться помощью при переезде.

Министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики Владислав Овчинский отметил, что одна из самых популярных услуг суперсервиса — перевозка вещей из старой квартиры в новую.

«Всего грузчиков и автомобиль заказали более 42 тыс. человек. Суперсервис также позволяет жителям, застройщикам и генеральным подрядчикам контролировать процесс устранения строительных дефектов в новых квартирах. Данные помогают анализировать качество построенных домов, сроки устранения дефектов и риски задержек, а благодаря онлайн-услуге можно отслеживать статус проведенных изменений», — добавил Владислав Овчинский.

Москвичи имеют возможность получать информацию и услуги более оперативным и комфортным способом, а органы исполнительной власти, префектуры и организации, которые занимаются переселением участников программы реновации, работают в едином информационном пространстве и могут обмениваться сведениями в онлайн-режиме.

Как уточнили в столичном Департаменте информационных технологий, для подготовки к планируемому переезду разработана общая инструкция, доступная в суперсервисе «Переезд по программе реновации» на mos.ru. С ее помощью можно:

узнать об организации переезда; получить информацию о пакете документов для оформления договора; воспользоваться ссылками на полезные услуги.

При настройке параметров переезда в суперсервисе появится инструкция под конкретную жизненную ситуацию.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о применении префаб-технологий при строительстве по программе реновации.

Вся информация о реновации представлена на портале mos.ru. Подробнее о квартирах и домах по программе можно узнать по ссылке.

Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5176 домов — это около 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. м, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.

Ранее Сергей Собянин поручил увеличить темпы реализации программы реновации в два раза.

Москва — один из лидеров среди регионов по объемам строительства. Высокие темпы возведения жилья соответствуют целям и инициативам национального проекта «Инфраструктура для жизни».


Источник: stroi.mos.ru/news

37
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Еще по теме

Суперсервис «Переезд по программе реновации» присоединился к программе лояльности «Миллион призов»
Суперсервис «Переезд по программе реновации» присоединился к городской программе лояльности «Миллион
Растет популярность суперсервиса «Переезд по программе реновации»
Количество онлайн-записей на осмотр предложенных городом квартир по реновации выросло более чем в ше
Более 200 млн раз пассажиры воспользовались Некрасовской линией метро за пять лет – мэр
Полный запуск Некрасовской линии метро стал для москвичей одним из самых ожидаемых событий последнег