Началось сооружение основных конструкций вестибюлей станции метро «Звенигородская»

Началось сооружение основных конструкций вестибюлей станции метро «Звенигородская»
Стартовало возведение монолитных конструкций вестибюлей будущей станции «Звенигородская» Рублёво-Архангельской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

По его словам, ведется устройство плиты основания, стен и перекрытий платформенного участка, также началось сооружение монолита обоих вестибюлей станции.

«Основные конструкции станционного комплекса превысят 41 тыс. кубических метров бетона. В этот объем входит пассажирская зона, а также большой блок служебных и технических помещений. Общая готовность станции составляет около 35%», — сказал Владимир Ефимов.

07.03.25 1/5

Станция строится в районе Хорошёво-Мнёвники возле пересечения ул. Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда. Два вестибюля обеспечат выходы к существующей и строящейся жилой и общественной застройке, остановкам городского транспорта.

Руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков отметил, что в зоне расположения пешеходных выходов и подземного перехода продолжается переустройство инженерных сетей.

«Ранее специалисты провели работы по ограждению котлована, выполненного методом «стена в грунте». Менее чем за полгода строители полностью разработали грунт станционного котлована объемом более 180 тыс. кубометров: в пиковый месяц объем разработки достигал 46 тыс.», — добавил Василий Десятков.

«Звенигородскую» выполнят в монохромных цветах: основная часть платформы будет светлой, а путевые стены — темными. О визуальной концепции станции ранее

26.11.24 1/15

Работы на этих участках выполняли тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТПМК) диаметром 6 м «Виктория» и «Натали». В январе завершилась проходка правого перегонного тоннеля в сторону станции «Шелепиха» с помощью ТПМК «София», которому теперь предстоит пройти левый тоннель.

16.01.25 1/9

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин поручил ускорить темпы строительства Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро.

Изображение

Рублёво-Архангельская линия пройдет на северо-западе столицы и свяжет деловой центр «Москва-Сити» с мкр. Рублёво-Архангельское.

Длина новой ветки с 12 станциями превысит 27 км. Ее запуск улучшит транспортное обслуживание около 1 млн (с учетом прироста населения) жителей семи центральных, западных и северо-западных районов Москвы.


Источник: stroi.mos.ru/news

125
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Еще по теме

Началось сооружение монолитных конструкций станции метро «Липовая роща»
Стартовало возведение монолитных конструкций станционного комплекса «Липовая Роща» Рублёво-Архангель
Началось возведение конструкций образовательного комплекса в Западном Дегунине
Очередная выездная проверка прошла на площадке возведения образовательного комплекса на 950 мест на
Началось устройство монолитных конструкций станции метро «Липовая Роща»
Специалисты завершили разработку грунта котлована и монтаж ограждающих конструкций на стройплощадке
Началось сооружение пятого шахтного ствола на станции «Достоевская» Кольцевой линии метро
​Стартовали работы по возведению ограждающих конструкций пятого вертикального шахтного ствола на ста
Началось сооружение надземной части дома по реновации на 196 квартир в районе Алексеевский
Завершаются работы нулевого цикла на стройплощадке дома по реновации в районе Алексеевский на северо
Собянин: станция метро «Звенигородская» будет выполнена в монохромных цветах
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о визуальной концепции станции метро «Звенигородская» Рублёво-Ар