В Москве ужесточается контроль за качеством дорог
По его словам, новые правила коснутся дорог, на проектирование которых еще не выдано техническое задание или не заключен инфраструктурный договор.
Все трассы в Москве — как принимаемые в эксплуатацию, так и уже используемые — соответствуют национальным стандартам. В них включено строгое ограничение общей протяженности и площадей неровностей на каждый километр дороги, в том числе количество впадин, трещин и проломов, колей и других дефектов покрытий.
Требования к продольной ровности дорожного покрытия ужесточили, чтобы повысить качество объектов.
«Допустимый коэффициент ровности покрытия будет зависеть от категории дорог: для новых — от 1,7 до 2,6 метра неровностей на километр дороги, для эксплуатируемых — от 2,2 до 3,5 метра неровностей на каждый километр. Эти требования будут включать в технические задания, проектную документацию, контракты на строительно-монтажные работы, а также для внебюджетных объектов — в инфраструктурный договор, что позволит контролировать их соблюдение. Новые правила начнут действовать с апреля текущего года», — сказал Владислав Овчинский.
Продольная ровность дорожного покрытия будет измеряться по международной шкале IRI (International Roughness Index) с использованием специальных приборов — профилометров. В отдельных случаях для этого возможно применение трехметровой рейки.
Источник: stroi.mos.ru/news