Более 200 млн раз пассажиры воспользовались Некрасовской линией метро за пять лет – мэр
«В 2011 году транспортная ситуация на юго-востоке города была сложной. Районы быстро застраивались, а Таганско-Краснопресненская линия уже плохо справлялась с нагрузкой. Войти в вагон фиолетовой ветки в час пик стало непростой задачей. Решать проблему начали с запуска Некрасовской линии», — написал Сергей Собянин в своем
Открытие четырех станций Некрасовской линии метро и электродепо «Руднево». С. Собянин. Источник: АО «Мосинжпроект» (фото А. Попова)
03.06.191/49По его словам, позже с этой ветки появилась пересадка на Большую кольцевую линию, также ввели в эксплуатацию третий Московский центральный диаметр (МЦД-3).
«За пять лет розовой веткой воспользовались больше 200 млн раз. Она проходит через районы Некрасовка, Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский», — пояснил Сергей Собянин.
Он отметил, что Некрасовская стала первой линией в столичной подземке, при строительстве которой применялся 10-метровый механизированный тоннелепроходческий комплекс, все станции которой были оборудованы лифтами и цвет которой выбрали сами москвичи.
«Для обслуживания Некрасовской линии мы построили электродепо «Руднево» — с корпусом для ремонта и камерой для мойки составов. Городской вокзал Нижегородская стал одним из крупнейших в Москве. Он связал Некрасовскую и
Открытие шести станций на Некрасовской и Большой кольцевой линиях метро. С. Собянин. Источник: пресс-служба Градостроительного комплекса Москвы
27.03.201/80Мэр добавил, что также местные жители получили новые общественные пространства: например, на месте пустыря в районе Некрасовка появился парк.
Источник: stroi.mos.ru/news