Застройщики дали высокую оценку уровню взаимодействия с экспертами ЕКЦ
Опрос провели с целью оценки качества консультаций, а также улучшения уровня обслуживания и повышения эффективности работы экспертов ЕКЦ.
Глава Департамента отметил, что в экспертно-консультационное подразделение Единого контактного центра ежедневно поступают вопросы, возникшие в ходе реализации инвестиционно-строительных проектов.
«С начала года за консультацией по наиболее сложным вопросам обратились более 50 застройщиков. В ходе опроса заявители оценивали по пятибалльной шкале качество взаимодействия с экспертами ЕКЦ, а также качество проведенной консультации. По результатам опроса средняя оценка по обоим показателям составила 4,95 балла. Заявители особенно отметили скорость и полноту оказания консультационной поддержки», — сказал Владислав Овчинский.
Экспертное-консультационное подразделение работает на базе ЕКЦ Градостроительного комплекса с марта 2022 года. Его главная задача — найти, в том числе совместно с органами исполнительной власти, решение возникшей у заявителя проблемы и содействовать в доведении такого решения до конкретного результата.
Получить более подробную информацию о работе подразделения или консультации по вопросам строительства можно в Едином контакт-центре по телефону: +7 (499) 401-01-01, с понедельника по пятницу, с 8:00 до 20:00.
Запросы от жителей принимаются также:
по электронной почте: help@str.mos.ru; через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса Москвы; на портале «СтроимПросто».Единый контактный центр Градостроительного комплекса создан для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по всем вопросам в сфере градостроительства и строительства.
Источник: stroi.mos.ru/news