Свыше 11 тыс. обращений москвичей обработали в ЕКЦ с июля по сентябрь

Свыше 11 тыс. обращений москвичей обработали в ЕКЦ с июля по сентябрь
​Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы ответили более чем на чем 11 тыс. обращений горожан в третьем квартале этого года, сообщил министр правительства столицы, руководитель Департамента градостроительной политики Владислав Овчинский.

Этот показатель вырос на 27% по сравнению с тем же периодом прошлого года, что свидетельствует о возросшем доверии населения к Единому контакт-центру.

«Основной приоритет в работе ЕКЦ — обеспечение оперативной и эффективной обработки запросов. Почти все поступившие обращения — 98% — были разрешены в течение одного рабочего дня. Кроме того, среднее время решения сложных вопросов, требующих межведомственного взаимодействия, сократилось на 20%. По результатам опросов, 94% респондентов остались довольны качеством предоставленных услуг», — сказал Владислав Овчинский.

Он добавил, что рост положительных отзывов в адрес ЕКЦ подтверждает эффективность выбранного подхода к работе с обращениями граждан.

Обратную связь от жителей систематически анализируют, а также применяют для формирования практических предложений по совершенствованию градостроительной политики и развитию городской среды.

Напомним, ЕКЦ создан для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по всем вопросам в сфере градостроительства и строительства.

Его деятельность позволяет горожанам оперативно получить информацию о программе реновации, планируемых и строящихся объектах, этапах реализации строительных проектов и др.

Получить более подробную информацию о программе реновации или консультации по вопросам строительства можно следующими способами:

по тел.: +7(499)-401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00; по электронной почте: help@str.mos.ru; через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса Москвы; на портале «СтроимПросто».


Источник: stroi.mos.ru/news

15
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Еще по теме

Почти 3,5 тыс. обращений жителей и застройщиков обработали специалисты ЕКЦ в июне
Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы обработали около 3,
Свыше 200 обращений поступило в ЕКЦ для получения УИН проекта строительства
Более 200 раз застройщики обратились в Единый контактный центр (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Мо