Свыше 11 тыс. обращений москвичей обработали в ЕКЦ с июля по сентябрь
Этот показатель вырос на 27% по сравнению с тем же периодом прошлого года, что свидетельствует о возросшем доверии населения к Единому контакт-центру.
«Основной приоритет в работе ЕКЦ — обеспечение оперативной и эффективной обработки запросов. Почти все поступившие обращения — 98% — были разрешены в течение одного рабочего дня. Кроме того, среднее время решения сложных вопросов, требующих межведомственного взаимодействия, сократилось на 20%. По результатам опросов, 94% респондентов остались довольны качеством предоставленных услуг», — сказал Владислав Овчинский.
Он добавил, что рост положительных отзывов в адрес ЕКЦ подтверждает эффективность выбранного подхода к работе с обращениями граждан.
Обратную связь от жителей систематически анализируют, а также применяют для формирования практических предложений по совершенствованию градостроительной политики и развитию городской среды.
Напомним, ЕКЦ создан для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по всем вопросам в сфере градостроительства и строительства.
Его деятельность позволяет горожанам оперативно получить информацию о программе реновации, планируемых и строящихся объектах, этапах реализации строительных проектов и др.
Получить более подробную информацию о программе реновации или консультации по вопросам строительства можно следующими способами:
по тел.: +7(499)-401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00; по электронной почте: help@str.mos.ru; через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса Москвы; на портале «СтроимПросто».
Источник: stroi.mos.ru/news