Эксперты ЕКЦ провели почти 500 консультаций для застройщиков
Наибольшее количество обращений касается устранения замечаний по отказам в выдаче разрешений на строительство.
«Деятельность подразделения Единого контактного центра направлена на создание комфортных условий для работы застройщиков и оперативное решение сложных вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционно-строительных проектов. Системная экспертная поддержка позволяет не только ускорить получение разрешительной документации, но и повысить качество подготовки документов, что способствует своевременному вводу объектов и развитию строительной отрасли столицы», — сказал Владислав Овчинский.
Он добавил, что с начала года за консультационной поддержкой обратились 120 представителей строительного сообщества.
Напомним, экспертно-консультационное подразделение ЕКЦ начало свою работу в марте 2022 года.
Специалисты Единого контакт-центра оказывают комплексную поддержку на всех этапах реализации проектов — от оформления земельно-правовых отношений и внесения изменений в правила землепользования до кадастрового учета и регистрации права на построенные объекты.
Эксперты разъясняют причины отказов в получении разрешительной документации, помогают устранить недочеты в документах, разрабатывают пошаговые инструкции с указанием сроков каждого этапа строительных процедур.
Единый контактный центр предоставляет справочно-консультационные услуги застройщикам и гражданам по всем вопросам в сфере градостроительства и строительства, обеспечивая прозрачность и доступность процедур для всех участников строительного процесса.
Получить более подробную информацию или консультации в ЕКЦ можно следующими способами:
по тел.: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00; по электронной почте: help@str.mos.ru; через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса столицы; на портале «СтроимПросто».
Источник: stroi.mos.ru/news






