Более 200 онлайн-консультаций провели специалисты ЕКЦ на портале mos.ru
С помощью сервиса любой человек может получить консультацию у специалиста ЕКЦ по видеосвязи. При необходимости к ответам на заявленный вопрос привлекают представителя ведомства, в компетенции которого находится обращение.
На онлайн-консультации в видеоформате можно получить ответы на интересующие вопросы о ходе возведения объекта на любой стадии реализации проекта: от оформления земельных отношений для строительства до кадастрового учета и регистрации права на готовый объект, а также узнать подробности об услугах и сервисах в области строительства.
«Наибольший интерес граждан, обратившихся через портал mos.ru в ЕКЦ Градостроительного комплекса Москвы, вызывают вопросы, связанные с внесением изменений в правила землепользования и застройки, реализацией программы реновации и порядком исключения земельных участков из границ территорий, подлежащих комплексному развитию. Эти темы остаются актуальными для многих жителей и представителей бизнеса», — сказал Владислав Овчинский.
Он пояснил, что именно по ним отмечается значительное количество запросов — около 25% от числа всех обращений.
Напомним, ЕКЦ Градостроительного комплекса создан в 2017 году для оказания справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по всем вопросам в сфере строительства.
Во время онлайн-консультаций специалисты центра отвечают на вопросы по программе реновации, предоставляют информацию о планируемых и уже возводимых объектах, консультируют по этапам реализации проекта.
Кроме того, они могут разъяснить порядок прохождения административных процедур в сфере строительства.
Запись на индивидуальную онлайн-консультацию доступна на mos.ru при наличии стандартной или полной учетной записи.
Для этого необходимо на портале зайти в каталог услуг, перейти в раздел «Документы» и выбрать сервис «Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате».
В строке поиска внутри сервиса нужно указать «Онлайн-консультация в Едином контактном центре Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы», а затем выбрать удобные день, время и тематику встречи.
В Департаменте информационных технологий столицы отметили, что развитие формата онлайн-консультаций — одно из приоритетных направлений совершенствования цифровой экосистемы Москвы. С помощью этого сервиса горожане в удобное время и с любого электронного устройства могут получить консультацию специалиста, необходимую для решения появившихся вопросов.
Связаться со специалистами ЕКЦ можно и по телефону: +7 (499) 401-01-01. Операторы работают с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00. Заявки принимают также следующими способами:
по электронной почте help@str.mos.ru; через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса; на портале «СтроимПросто».Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также других услуг и сервисов в электронной форме, соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта Москвы «Цифровое государственное управление».
Источник: stroi.mos.ru/news