Более 280 тыс. жителей столицы обратились в контакт-центр МосгорБТИ за три года

Более 280 тыс. жителей столицы обратились в контакт-центр МосгорБТИ за три года
​Свыше 280 тыс. человек обратились в контакт-центр Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) за три года, сообщила министр правительства столицы, руководитель Департамента городского имущества Екатерина Соловьёва.

В начале 2022 года в московском БТИ заработала единая горячая линия, заменившая рабочие телефоны и автоинформаторы территориальных подразделений учреждения. Вместо 12 номеров создан один, по которому горожане начали получать информацию по заказам, услугам и документам бюро.

Контакт-центр дал возможность решить проблемы с занятыми телефонными номерами, дозвониться в МосгорБТИ теперь можно и по субботам.

«Москвичи оценили удобство этого канала коммуникации с МосгорБТИ. Если вначале по номеру обращалось до 200-250 человек в день, то сегодня показатель вдвое выше и доходит до 500 обращений. Чтобы не ждать ответа оператора в пиковые часы, горожане пользуются опцией обратного звонка на сайте учреждения. Этот сервис появился в конце 2023 года, и с тех пор контакт-центр ежемесячно обрабатывает до 800 заявок, поступивших таким способом», — сказала Екатерина Соловьёва.

Специалисты на линии владеют подробной информацией по заказам и помогают с широким перечнем вопросов, например:

объясняют клиенту как создать личный кабинет и оформить заказ на сайте; записывают на получение и выдачу документов; соединяют с профильными специалистами для решения нетиповых вопросов.

Одна из последних новинок — возможность оформления предзаказа по телефону. Раньше клиент мог направить заявку на получение услуги только самостоятельно через сайт или в офисе, теперь за него это может сделать оператор.

«Для нас важно, чтобы москвичи могли решить вопросы с недвижимостью и при этом остались довольны сервисом. Мы регулярно собираем обратную связь, для этого добавили опрос по качеству обслуживания после звонка. На протяжении трех лет наши операторы показывают стабильно высокие результаты: средняя оценка составляет более 4,9 по пятибалльной шкале», — подчеркнул генеральный директор МосгорБТИ Дмитрий Тетушкин.

Обратиться в контакт-центр можно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 и в субботу с 09:00 до 16:45 по единому номеру телефона: +7 495 629-02-80.

Заявку на обратный звонок можно оставить на сайте МосгорБТИ в любое время.


Источник: stroi.mos.ru/news

20
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Еще по теме

Около 530 проектов перепланировок квартир разработало МосгорБТИ для жителей в 2024 году
1023 жителя столицы в прошлом году воспользовались услугами Московского городского бюро технической
МосгорБТИ обследовало более 26 тыс. га земельных участков в 2024 году
Специалисты Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) в прошлом году выполн
Услуга по определению уровня звука и вибрации в помещении появилась в МосгорБТИ
Уровень инсоляции, звукового давления, вибрации, инфразвука, концентрации вредных веществ в воздухе